Проблемы синхронизации

Рекомендуем вам проверить настройки вашего сервера прежде, чем пользоваться сервисом Вирусдай. Корректные параметры помогут обеспечить надежность соединения и устойчивосто работы. Некорректные настройки могут приводить к ошибкам и сбоям.

Настройки директив PHP для корректной работы с сервисом Вирусдай

1. Некорректные директивы и версия PHP.
Проверьте версию PHP и настройку директив на вашем сервере. Убедитесь, что на вашем сервере поддерживаетс версия PHP 5.2 и выше.

Пользователь, которому принадлежит файл синхронизации и от имени которого запускаются PHP-процессы на вашем сервере должен иметь права на запись в корневой каталог вашего сайта. Убедитесь, что пользователь, от имени которого работает PHP имеет права на запись в корневой каталог вашего сайта. Если PHP у вас работает как модуль Apache, то он работает от имени того же пользователя, что и Apache. Если PHP работает в режиме CGI, то это скорее всего не так.

Правильная настройка редиректов для корректной работы с сервисом Вирусдай

2. Некорректная настройка редиректов и TCP.
Вы должны иметь возможность подключаться к 2000 и 3000 портам TCP.

Проверьте наличие редиректов в .htaccess. Убедитесь, что в файле .htaccess не настроены какие-либо редиректы (принудительное перенаправление) на другие страницы (URL) при обращении к файлу синхрониации. Например, если в .htaccess настроен «RewriteEngine on», то вам следует проверить условия перенаправлений. Так, например, не должно быть создано условие, при котором не возможно обратиться к файлу синхронизации (например, может быть открыт доступ только к файлу index.html/index.php корневого каталога сайта).

Доступность файла синхронизации Вирусдай по прямой ссылке

3. Доступ к файлу синхронизации по прямой ссылке.
Ваш сервер не должен требовать авторизации при HTTP запросах к нему. Если вы не можете устранить ошибку самостоятельно — обратитесь в службу технической поддержки вашего хостинга.

Убедитесь, что файл синхронизации доступен по прямой ссылке. Проверьте, доступен ли файл синхронизации по прямой ссылке (например, набрав в браузере http://адрес_вашего_сайта.ru/имя_файла_синхронизации.php). Если файл недоступен — вы не увидите ни какого ответа,- это означает, что, либо файл синхронизации не помещен в корень данного сайта, либо, сам вебсайт недоступен. В этом случае, вам следует обратиться в службу технической поддержки своего хостинга. Файл скачен и загружен в корень сайта, но не обнаруживается Вирусдаем? Такая проблема может быть связана с ограничением доступа со сторонних ресурсов к файлам на вашем сервере.

Необходимый объем свободного дискового пространства на сервере для работы с сервисом Вирусдай

4. Недостаточно места на сервере.
Проверьте свободное место. Проверьте, достаточно ли свободного места на вашем сервере. Для работы необходимо иметь 10 Мегабайт свободного места.

Проверка корректных настроек фильтрации трафика на сервере для корректной работы с сервисом Вирусдай

5. Некорректная фильтрация запросов к серверу.
Проверьте настройки своего фаервола или фильтрацию запросов на стороне вашего хостинг-провайдера. Для корректной работы сервиса ваш ресурс должен получать и отправлять запросы CDN Вирусдай с IP 194.58.115.144. Если у вас установлен фаервол (firewall) или какие-либо другие инструменты фильтрации запросов (на вашем ресурсе или на сервере), вам следует внести указанный IP в список разрешенных.

Помощь технической поддержки сервиса Вирусдай в вопросах синхронизации сайта

Ничего не помогает?
На корректную работу сервиса могут также влиять любые ограничения количества запросов на ваших серверах, установленные программы фильтрации трафика и прочие особенности. Если вышеуказанные способы не помогают решить проблему — обратитесь в службу технической поддержки вашего хостинга или в техническую поддержку сервиса Вирусдай.