Проблемы синхронизации
Рекомендуем вам проверить настройки вашего сервера прежде, чем пользоваться сервисом Вирусдай. Корректные параметры помогут обеспечить надежность соединения и устойчивосто работы. Некорректные настройки могут приводить к ошибкам и сбоям.
![Настройки директив PHP для корректной работы с сервисом Вирусдай Настройки директив PHP для корректной работы с сервисом Вирусдай](/images/faq/sp1.png)
1. Некорректные директивы и версия PHP.
Проверьте версию PHP и настройку директив на вашем сервере. Убедитесь, что на вашем сервере поддерживаетс версия PHP 5.2 и выше.
Пользователь, которому принадлежит файл синхронизации и от имени которого запускаются PHP-процессы на вашем сервере должен иметь права на запись в корневой каталог вашего сайта. Убедитесь, что пользователь, от имени которого работает PHP имеет права на запись в корневой каталог вашего сайта. Если PHP у вас работает как модуль Apache, то он работает от имени того же пользователя, что и Apache. Если PHP работает в режиме CGI, то это скорее всего не так.
![Правильная настройка редиректов для корректной работы с сервисом Вирусдай Правильная настройка редиректов для корректной работы с сервисом Вирусдай](/images/faq/sp2.png)
2. Некорректная настройка редиректов и TCP.
Вы должны иметь возможность подключаться к 2000 и 3000 портам TCP.
Проверьте наличие редиректов в .htaccess. Убедитесь, что в файле .htaccess не настроены какие-либо редиректы (принудительное перенаправление) на другие страницы (URL) при обращении к файлу синхрониации. Например, если в .htaccess настроен «RewriteEngine on», то вам следует проверить условия перенаправлений. Так, например, не должно быть создано условие, при котором не возможно обратиться к файлу синхронизации (например, может быть открыт доступ только к файлу index.html/index.php корневого каталога сайта).
![Доступность файла синхронизации Вирусдай по прямой ссылке Доступность файла синхронизации Вирусдай по прямой ссылке](/images/faq/sp3.png)
3. Доступ к файлу синхронизации по прямой ссылке.
Ваш сервер не должен требовать авторизации при HTTP запросах к нему. Если вы не можете устранить ошибку самостоятельно — обратитесь в службу технической поддержки вашего хостинга.
Убедитесь, что файл синхронизации доступен по прямой ссылке. Проверьте, доступен ли файл синхронизации по прямой ссылке (например, набрав в браузере http://адрес_вашего_сайта.ru/имя_файла_синхронизации.php). Если файл недоступен — вы не увидите ни какого ответа,- это означает, что, либо файл синхронизации не помещен в корень данного сайта, либо, сам вебсайт недоступен. В этом случае, вам следует обратиться в службу технической поддержки своего хостинга. Файл скачен и загружен в корень сайта, но не обнаруживается Вирусдаем? Такая проблема может быть связана с ограничением доступа со сторонних ресурсов к файлам на вашем сервере.
![Необходимый объем свободного дискового пространства на сервере для работы с сервисом Вирусдай Необходимый объем свободного дискового пространства на сервере для работы с сервисом Вирусдай](/images/faq/sp4.png)
4. Недостаточно места на сервере.
Проверьте свободное место. Проверьте, достаточно ли свободного места на вашем сервере. Для работы необходимо иметь 10 Мегабайт свободного места.
![Проверка корректных настроек фильтрации трафика на сервере для корректной работы с сервисом Вирусдай Проверка корректных настроек фильтрации трафика на сервере для корректной работы с сервисом Вирусдай](/images/faq/sp5.png)
5. Некорректная фильтрация запросов к серверу.
Проверьте настройки своего фаервола или фильтрацию запросов на стороне вашего хостинг-провайдера. Для корректной работы сервиса ваш ресурс должен получать и отправлять запросы CDN Вирусдай с IP 194.58.115.144. Если у вас установлен фаервол (firewall) или какие-либо другие инструменты фильтрации запросов (на вашем ресурсе или на сервере), вам следует внести указанный IP в список разрешенных.
![Помощь технической поддержки сервиса Вирусдай в вопросах синхронизации сайта Помощь технической поддержки сервиса Вирусдай в вопросах синхронизации сайта](/images/faq/sp6.png)
Ничего не помогает?
На корректную работу сервиса могут также влиять любые ограничения количества запросов на ваших серверах, установленные программы фильтрации трафика и прочие особенности. Если вышеуказанные способы не помогают решить проблему — обратитесь в службу технической поддержки вашего хостинга или в техническую поддержку сервиса Вирусдай.