Опубликовано в
Исследования 19 Июня, 2019
Случается, что рекламная сеть Google Ads отклоняет ваше объявление со ссылкой на нежелательное или вредоносное программное обеспечение, размещенное на вашем сайте. Эта проблема становится всё актуальнее и не только по причине инфицирования сайтов, но из-за сложностей, которые могут возникнуть у вас при прохождении модерации даже, если на вашем сайте нет ни вирусов, ни опасного кода. Как выяснилось, существует вероятность попасть в безвыходную ситуацию даже, если казалось бы, вы ни в чем не виноваты. В этой статье мы пошагово рассмотрим что необходимо делать в случае блокировки ваших рекламных объявлений в GoogleAds из-за наличия вредоносного программного обеспечения или под этим предлогом. (далее…)
Все вы когда-то задавали себе вопрос: «Что лучше? Защищать сайт от атак? Искать и устранять вирусы и уязвимости или просто восстанавливать файлы из архива?» Поскольку пользователи все чаще задают данный вопрос, — ответим статьей. Покажем, какой инструмент и когда лучше использовать для устранения проблемы заражений сайта.
(далее…)
Опубликовано в
Исследования,
Компания 5 Ноября, 2015
Уважаемые пользователи! С 2013 года (с тех пор, как мы запустили проект virusdie.ru) мы многое сделали: выросли из одностраничного бесплатного сайта в большой сервис; вылечили тысячи сайтов и стали базовым инструментом защиты сайтов для тысяч веб-мастеров.
(далее…)
Опубликовано в
Исследования,
Компания,
Новости 14 Октября, 2015
Задумывались ли вы, откуда берутся хорошие и плохие отзывы? Кто их автор? Что спровоцировало человека написать что-то о вас? Сегодня я покажу откуда берутся плохие отзывы и сколько хорошего они могут вам принести.
(далее…)
Опубликовано в
Исследования,
Компания,
Новости 13 Октября, 2015
Уважаемые наши пользователи и пользователи сети. Мы зафиксировали спам-рассылку от нашего имени по произвольному набору почтовых адресов не наших пользователей. Данная рассылка производится от нашего имени, но с чужих IP адресов, не принадлежащих нашему сервису.
(далее…)
Опубликовано в
Исследования,
Компания,
Обновления 14 Августа, 2015
Уважаемые друзья. Вы, наверное, читали пост про наш отказ от SEO и Контекста в пользу SMM.
Теперь мы решили попробовать глубже изучить это направление и ввели свою реферальную программу с настоящими деньгами. Она дает вам 10% от всех платежей пользователей, пришедших на сервис Вирусдай по вашей реферальной ссылке. Сегодня 10% на сервисе Вирусдай — это 149 рублей.
(далее…)
Опубликовано в
Исследования,
Компания,
Новости 17 Июля, 2015
Каждый ли платный сервис должен иметь пробный период использования? Такой, чтобы весь функционал без ограничений давался на день, неделю или месяц, а только затем предлагалось заплатить? Размышления на эту тему можно найти в книжках по стартапам и разделах Гроу Хакинга. Однако, гораздо интереснее наблюдать за поведением стартапа в реальном времени. Когда исследование, анализ и принятие серьезного решения происходит у вас на глазах. Мы решили провести эксперимент, в конце которого примем решение об изменении бизнес-модели.
(далее…)
Опубликовано в
Исследования,
Компания 14 Июля, 2015
Пробил час и вы решили вывести свой ИТ-стартап на еще не сложившийся «дикий» рынок. Ваши конкуренты уже пытаются что-то продавать, но это у них еще плохо получается. Все они ищут рабочую бизнес-модель. Часть из них предлагает новую услугу как дополнение к основному продукту. Разброс цен велик. Крупных компаний пока не видно или они только начинают проявлять интерес к проблеме.
(далее…)
Опубликовано в
Исследования,
Компания 14 Июля, 2015
Вам пришла самая лучшая идея за всю жизнь и вы решили попробовать ее на стартапе. Что же, это замечательно. Но у вас ничего не получится, если вы не заставите себя «отупеть».
Издано огромное количество книг на эту тему, подходов стратегии развития потребителей и прочей информации. Проводится куча курсов и тренингов.
Весь этот набор содержит в себе нужные знания и рецепты. Но это только инструмент, который вам поможет развить стартап до реального бизнеса. По моему же личному убеждению любой человек может превратить свой стартап в бизнес. Все что нужно для успеха — просто сделать достаточно. Ведь если говорить честно, то закрывшийся стартап — это не вина конкурентов, рынка или еще каких-то потусторонних сил. Во всем что случилось виноваты лично вы — это вы работали недостаточно упорно, знали недостаточно много, учились недостаточно усердно, реагировали недостаточно быстро и вели себя недостаточно жестко. Причина вашего провала – вы сами.
(далее…)
Опубликовано в
Исследования,
Компания,
Новости 13 Июня, 2015
Уважаемые пользователи Яндекс.Почты! В последнее время мы все чаще сталкиваемся с проблемой недоставки наших писем (в том числе писем подтверждения регистрации на сервисе) людям, использующим Яндекс.Почту. Вы можете получить наше письмо на четвертый, пятый или шестой день после отправки или не получить его вовсе.
(далее…)
Основная проблема с фишингом и причина, по которой так много людей подвергаются риску, заключается в том, что вредоносный фишинговый код трудно обнаружить. Почти во всех случаях он не выглядит подозрительным, он не обфусцирован, не зашифрован. Он выглядит так же, как и обычный код. Ну, почти.
Зачастую, владельцы веб-сайтов не будет знать о том, что их сайт взломали и производят фишинг-атаки с его использованием, пока посетители сайта не информируют их. Найти фишинг-страницы зачастую также сложно, как отыскать иголку в стоге сена. Вот почему дальнейшая история столь поучительна. (далее…)
Сегодня мы расскажем про замечательный сервис Гугл Сейфбраузинг, точнее не про сам сервис, а про интересную статистику, публикуемую корпорацией в открытом доступе в рамках своей программы прозрачности деятельности Google Transparency. (далее…)
На прошедшей неделе мы работали с некоторыми вредоносными и очень любопытными инъекциями. Разработчики и специалисты по безопасности часто думают, что скрытые iframe обеспечивают поисковый спам или служат для работы другого вредоносного ПО, которое легко обнаружить. Посмотрите, скажем, на эту инъекцию: (далее…)